Порядок и время приема Работа с обращениями граждан в администрации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Обращения граждан – это индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы. Обращения излагаются в письменной или устной форме. Делопроизводство по устным и письменным обращениям в администрации городского поселения Верхние Серги ведется отдельно и возложено на делопроизводителя администрации – Вилисову Татьяну Сергеевну, телефон (34398) 2-42-23 Делопроизводитель регистрирует поступившие в администрацию обращения граждан и в зависимости от содержания обращений передает главе администрации или его заместителям в соответствии с распределением обязанностей. После получения резолюции обращения передаются на исполнение. Сроки рассмотрения письменного обращения Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях (при направлении запроса в организации, учреждения о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения) руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение Ответственность за исполнение обращений граждан в срок несет должностное лицо, указанное первым в резолюции. Контроль за соблюдением сроков исполнения обращений граждан, снятие их с контроля возлагается на делопроизводителя администрации. Администрацией городского поселения Верхние Серги организуются приемы граждан главой администрации и его заместителями в соответствии с утвержденным графиком приема граждан, который размещен на сайте администрации и на информационных стендах. Ответственное должностное лицо, к полномочиям которого отнесены организация приема граждан, обеспечение рассмотрения их обращений и предоставление информации справочного характера - Горнова Татьяна Викторовна, заместитель главы администрации городского поселения Верхние Серги, тел. 8(34398) 2-58-90. Отправить обращение в Администрацию городского поселения Верхние Серги можно в форме электронного документа. Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. 1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Администрацию городского поселения Верхние Серги (далее - Администрация) и рассматриваются работниками Администрации - уполномоченными на то лицами. 2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать. 2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете: 2.1.1. либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа; 2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); 2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; 2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы. 3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа. 4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода. 5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности до пяти графических файлов одновременно (также в аудио-(видео-) формате) 7z, apk, asf, avi, bmp, cdr, css, csv, doc, docx, exe, flv, gif, gz, htm, html, ico, jpeg, jpg, js, mkv, mp3, mp4, mpg, msi, odt, pdf, png, ppsx, ppt, pptx, psd, rar, swf, tiff, tar, txt, xls, xlsx, xml, xsl, yml, zip Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации. Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение - от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов. При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером: - до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени; - от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени; - свыше 10 Мб может быть не осуществлена. 6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном закономпроцессуальном порядке. 9. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства. Адрес для отправки обращений в письменной форме в Администрацию: 623070, р.п. Верхние Серги, Нижнесергинского района, Свердловской области ул.Ленина,16 Номер телефакса: 2-42-23, 2-58-90 Телефон приемной: 2-42-23 Код города: 34398 E-mail:ÂÂÂ Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Режим работы: -Понедельник-четверг 08-00— 17-00 -Пятница 08-00 – 16-00 (перерыв 12-00 – 13-00) -Суббота-воскресенье – выходной
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||