Главное меню
О поселке
Случайное фото
Ростилова Ю.Н.
Image Detail

 

Открытое правительство

Открытое правительство Свердловской области

Соцопросы

Официальные сайты

 

 

 

 

   

Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области

 Официальный сайт Нижнесергинского муниципального района

Официальный сайт муниципального образования поселок Атиг

Официальный сайт Нижнесергинского городского поселения 

 Официальный сайт Дружининского городского поселения

Официальный сайт Михайловского муниципального образования

Официальный сайт Кленовского сельского поселения

Управление социальной защиты населения Нижнесергинского района

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области 

ПОРТАЛ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

 


Общественные обсуждения

Программа в области безопасности и организации дорожного движения 

Ваши предложения

Кто на сайте
Сейчас 23 гостей онлайн
Следить за новостями:
 twitter  facebook
Полиция ГИБДД
ПРЕСС-РЕЛИЗ PDF Печать E-mail
Автор: Vsergi   
29.02.2016 14:05
Электронные услуги Росреестра получили наивысшую оценку – исследование ВЦИОМ Екатеринбург, 16 ноября 2015 года, – Услуги в электронном виде Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) получили наивысшую оценку пользователей по результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).   В ходе исследования физические и юридические лица оценили работу тех ведомств, которые предоставляют массовые государственные услуги в электронном виде, по критериям удобства и качества по пятибалльной шкале. Росреестр получил наивысшие средние баллы в сводных рейтингах, составленных по ответам как физических, так и юридических лиц, 4,31 и 4,32, соответственно. В соответствии с ответами физических лиц ведомство стало лидером по оценке удобства получения информации о статусе заявки (4,45), удовлетворенности скоростью предоставления услуги (4,3). В соответствии с ответами представителей компаний Росреестр также стал первым по удовлетворенности скоростью предоставления услуги (4,31), информации о статусе заявки (4,41), информации об услуге в целом (4,3). В настоящее время все наиболее востребованные услуги Росреестра доступны в электронном виде: государственная регистрация прав, постановка на кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН). Сервис для подачи документов на регистрацию прав в электронном виде заработал с 1 июня 2015 года на всей территории Российской Федерации. С начала работы сервиса Росреестр обработал около пятнадцати тысяч заявлений и пакетов документов, поданных в электронном виде. Через официальный сайт Росреестра в Управление по Свердловской области поступило 307 заявление на государственную регистрацию прав в электронном виде. За январь-сентябрь 2015 года Росреестр предоставил в электронном виде около 44% сведений из ЕГРП и более 41% сведений из ГКН. За этот период более 28% услуг по кадастровому учету также были оказаны через Интернет. На портале Росреестра можно также предварительно записаться на прием к специалистам, отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки. Направить обращение в Росреестр граждане также могут с помощью специального сервиса. Всего же портал Росреестра содержит 30 электронных сервисов. В ходе опроса ВЦИОМ оценивались электронные услуги Росреестра, ФНС России, ФМС России, Минздрава России, МВД России, ФССП России, ПФР. Работу ведомств по всем критериям респонденты оценили более чем удовлетворительно - выше 3,5 баллов. Исследование ВЦИОМ проведено в октябре 2015 г. в городах-миллионниках в 2 этапа: опрос 1200 физических лиц и 600 юридических лиц, обращавшихся за услугами ведомств онлайн. Заместитель руководителя Управления Росреестра по Свердловской области Лариса Гашкова: «Признание заявителями качества электронных услуг Росреестра говорит о том, что Росреестр действительно создал реальную возможность получения всех своих базовых услуг через Интернет, повысив тем самым их доступность. Электронные услуги Росреестра помогают экономить время и денежные средства, служат преградой для коррупции. На сайте Росрестра много сервисов, которые помогают заявителю воспользоваться нужной услугой, поэтому новизна получения документов через Интернет преходяща и скоро зарегистрировать права на недвижимость или запросить информацию о ней в электронной форме станет вполне привычным делом». Подробности можно найти по ссылке: http://wciom.ru/index.php ?id=236&uid=115460