Home Обращения граждан
16 | 05 | 2024
Главное меню
О поселке
Случайное фото
Щербаков Е.Р.
Image Detail

 

Открытое правительство

Открытое правительство Свердловской области

Соцопросы

Официальные сайты

 

 

 

 

   

Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области

 Официальный сайт Нижнесергинского муниципального района

Официальный сайт муниципального образования поселок Атиг

Официальный сайт Нижнесергинского городского поселения 

 Официальный сайт Дружининского городского поселения

Официальный сайт Михайловского муниципального образования

Официальный сайт Кленовского сельского поселения

Управление социальной защиты населения Нижнесергинского района

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области 

ПОРТАЛ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

 


Общественные обсуждения

Программа в области безопасности и организации дорожного движения 

Ваши предложения

Кто на сайте
Сейчас 27 гостей онлайн
Следить за новостями:
 twitter  facebook
Полиция ГИБДД
Обращения граждан

Порядок и время приема

Работа с обращениями граждан в администрации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Обращения граждан – это индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы.

Обращения излагаются в письменной или устной форме.

Делопроизводство по устным и письменным обращениям в администрации городского поселения Верхние Серги ведется отдельно и возложено на делопроизводителя администрации – Вилисову Татьяну Сергеевну, телефон (34398) 2-42-23

Делопроизводитель регистрирует поступившие в администрацию обращения граждан и в зависимости от содержания обращений передает главе администрации или его заместителям в соответствии с распределением обязанностей.

После получения резолюции обращения передаются на исполнение.

Сроки рассмотрения письменного обращения

Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях (при направлении запроса в организации, учреждения о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения) руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение

Ответственность за исполнение обращений граждан в срок несет должностное лицо, указанное первым в резолюции.

Контроль за соблюдением сроков исполнения обращений граждан, снятие их с контроля возлагается на делопроизводителя администрации.

Администрацией городского поселения Верхние Серги организуются приемы граждан главой администрации и его заместителями в соответствии с утвержденным графиком приема граждан, который размещен на сайте администрации и на информационных стендах.

Ответственное должностное лицо, к полномочиям которого отнесены организация приема граждан, обеспечение рассмотрения их обращений и предоставление информации справочного характера - Горнова Татьяна Викторовна, заместитель главы администрации городского поселения Верхние Серги, тел. 8(34398) 2-58-90.

Отправить обращение в Администрацию городского поселения Верхние Серги можно в форме электронного документа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Администрацию городского поселения Верхние Серги (далее - Администрация) и рассматриваются работниками Администрации - уполномоченными на то лицами.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.

2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:

2.1.1. либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;

2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.

3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности до пяти графических файлов одновременно (также в аудио-(видео-) формате) 7z, apk, asf, avi, bmp, cdr, css, csv, doc, docx, exe, flv, gif, gz, htm, html, ico, jpeg, jpg, js, mkv, mp3, mp4, mpg, msi, odt, pdf, png, ppsx, ppt, pptx, psd, rar, swf, tiff, tar, txt, xls, xlsx, xml, xsl, yml, zip Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации. Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение - от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов. При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером: - до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени; - от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени; - свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном закономпроцессуальном порядке.

9. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

Адрес для отправки обращений в письменной форме в Администрацию: 623070, р.п. Верхние Серги, Нижнесергинского района, Свердловской области ул.Ленина,16

Номер телефакса: 2-42-23, 2-58-90

Телефон приемной: 2-42-23

Код города: 34398

E-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Режим работы:

-Понедельник-четверг 08-00— 17-00

-Пятница 08-00 – 16-00

(перерыв 12-00 – 13-00)

-Суббота-воскресенье – выходной

 



Обратная связь PDF Печать E-mail
Автор: Vsergi   
Задайте вопрос нашим муниципальным служащим

скачать- Федеральный закон 8-ФЗ от 09.02.2009 г."Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"

скачать- Федеральный закон 59-ФЗ от 02.05.2006 г."О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

скачать- Федеральный закон 152-ФЗ от 27.07.2006 г."О персональных данных"

скачать- Федеральный закон 273-ФЗ от 25.12.2008 г."О противодействии коррупции"

 

Аналитическая информация по результатам обращений граждан

скачать- Информация об обращениях граждан, поступивших в адрес администрации городского поселения Верхние Серги за I квартал 2017 года

скачать- Информация об обращениях граждан, поступивших в адрес администрации городского поселения Верхние Серги 2018 году